Бизнес-идея – открытие стокового магазина

Подать объявление Все объявления Блокнот Магазины Помощь Статьи (New!)
Регистрация |
Вход

Забыли пароль?


Бизнес-идея – открытие стокового магазина

Стоковые магазины пользуются не меньшей популярностью, чем секонд-хэнды. Это объясняется минимальной наценкой на товары, представленные в подобных торговых точках. Основными клиентами сток-центров являются студенты, многодетные семьи, подростки, а также все люди, желающие приобрести новую одежду по демократичным ценам.
Открытие стокового магазина – достаточно перспективная идея для организации собственного бизнеса. В условиях постоянных экономических кризисов многие семьи вынуждены экономить на приобретении одежды. Вот почему спрос на товары из сток-центров повышается.


Стартовые инвестиции в реализацию бизнес-проекта по открытию подобного магазина, по подсчетам экспертов сайта Landoo.ru, варьируются от 500 до 1000 тысяч рублей (в зависимости от стоимости арендной платы, а также ассортимента сток-центра и других факторов).
Если стартовый капитал начинающего бизнесмена ограничен, он может арендовать небольшое помещение площадью не менее 50 квадратных метров. На дальнейшем этапе нужно будет закупить необходимое торговое оборудование (стеллажи, витрины и манекены). Чтобы избежать краж, следует сразу же поставить на входе в сток-центр контрольные стойки, а к продаваемым изделиям прикреплять специальные магниты.
Важным этапом в организации подобного бизнеса является формирование ассортимента реализуемой продукции. Как правило, в сток-центрах представлены модели одежды прошлых сезонов. Закупать товарные остатки можно на специализированных ресурсах в интернете или у региональных компаний, торгующих стоком оптом. Желательно, чтобы в открываемом магазине продавалась одежда для мужчин, женщин и детей.
Для работы в сток-центре нужно будет нанять 2-3 продавцов и 2 охранников, работающих посменно. Бизнесмену также потребуются грузчики, водитель, бухгалтер и уборщица на неполный рабочий день.
Для запуска подобного бизнеса необходимо инвестировать часть имеющегося капитала в рекламу. Имеет смысл нанять промоутеров для распространения рекламных листовок на улицах города. Желательно, чтобы у открываемого сток-центра был сайт в интернете. Там можно будет размещать информацию о проводимых маркетинговых акциях, графике завоза новых партий одежды. При наличии финансовых возможностей бизнесмен может заказать рекламные статьи в местных СМИ.
Как свидетельствует практика, период окупаемости стартовых инвестиций в подобный бизнес не превышает 4-6 месяцев.


Реклама на сайте    Магазины    Помощь    Виджеты    Карта    Контакты    Перечень