Значения прогрева машины

Подать объявление Все объявления Блокнот Магазины Помощь Статьи (New!)
Регистрация |
Вход

Забыли пароль?


Значения прогрева машины

Уже давно идет спор о смысле в прогревании автомобиля, какая от него польза и вред. И, как всегда есть люди, которые поддерживают прогрев машины, а есть те, кто против такого занятия. Эта статья углубится в вопрос о значении прогревания еще и в летнее время. Раньше во времена советских автомобилей считалось, что прогревание продлевает работу двигателя и срок его эксплуатации, но тогда машины ездили на карбюраторах. Смысл прогревания объясняли тем, что во время этого процесса масло разжижалось, так как из-за низких температур в зимнее время оно становилось густым и плохо проходило по двигателю.

Хоть каждый автомобиль и отличается своими индивидуальными рекомендациями, но придумали общие интервалы для прогрева мотора. Для летнего времени характерен быстрый прогрев, который должен длиться не больше полминуты. Зимой же прогревать двигатель следует до 5-ти минут. Причем чем ниже температура воздуха, тем длительней должен производиться прогрев автомобиля.

Прогреваться двигатель должен при исключении любых нагрузок на холостых вращениях. Рычаг КПП переводится в нейтральную позицию и автомобиль заводится. На время прогрева можно заняться каким-нибудь полезным делом, например, протирка фар и стекол, осмотр внешнего вида на наличие вмятин и царапин.


Не следует сразу давить до упора педаль газа, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры. Рекомендуется первое время ездить в плавном режиме, чтобы двигатель как можно меньше нагружался. Через несколько километров уже можно постепенно переходить на стандартную езду. Из этого следует, что прогревание машины в зимнее время является обязательным процессом для длительной эксплуатации и защиты от возникновения неисправностей двигателя. А что делать летом?

Летом, как известно, прогрев длится не больше минуты. И этот процесс называется прогревом с большой натяжкой, так как из-за высокой температуры внешнего воздуха масло находится в необходимой консистенции. Поэтому быстрая холостая работа двигателя нужна для того, чтобы масло прошло по каналам и смазало все составные части мотора, которые контактируют между собой. Поэтому смысла в прогреве летом нет. Достаточно лишь потерпеть полуминуты для циркуляции масла, после чего можно начинать езду в щадящем режиме постепенно увеличивая скорость автомобиля. Таким образом, можно сделать вывод, что зимой без прогрева не обойтись, а летом достаточно пары секунд для надежной работы двигателя.



Реклама на сайте    Магазины    Помощь    Виджеты    Карта    Контакты    Перечень